Учеба – неприятная задача для большинства людей. Студенты и школьники откладывают подготовку к экзамену до последней минуты. Профессионалы избегают необходимого обучения для продвижения в своей профессии. Тесты заставляют людей так переживать, что они вообще меняют род деятельности. Так как же тогда детям получать удовольствие от обучения?

Однако, если вы научитесь получать удовольствие от обучения, вы откроете для себя мир гораздо больших возможностей. Не только в школе на уроках, но и в жизни.

Те, кому очень нравится изучать что-то новое, могут добавить новые увлечения, улучшить свою карьеру и развить в себе новые навыки. Но этого может и не произойти, если мысль об усердном обучении чему-то наполняет вас таким ужасом, что вы стараетесь придерживаться более простых вещей.

Почему ты не любишь учиться?

Почему люди любят одни вещи и не любят другие — это большая тема в психологии. Несмотря на то, что есть симпатии и антипатии с самого рождения, многие из них приобретены, а не инстинктивны.

Это потому, что мы учимся ассоциировать вещи, которые нам нравятся, с другими, инстинктивными симпатиями. Мы также учимся ассоциировать вещи, которые нам не нравятся, с другими, инстинктивными антипатиями. Иногда этот эффект достаточно силен и мы можем связать нечто неприятное с приятным для нас.

Рассмотрим острую пищу. Капсаицин, содержащийся в остром перце, создает свои ощущения, активируя рецепторы боли и температуры на языке. Обычно они предназначены, чтобы сказать вам, что вам нужно прекратить есть это, а не потреблять больше.

Тем не менее, многие люди пытаются полюбить острую пищу, потому что они научились ассоциировать её с другими полезными лакомствами, такими как сальса, карри или кимчи. В конце концов, специя, которая была ранее неприятной, может даже вызвать привыкание, поскольку вы ищете более острую пищу и избегают более пресную.

Как научиться получать удовольствие от учебы?

Учеба – это умственно напряженная деятельность, которая по умолчанию часто приводит к разочарованию. Поскольку вы учитесь чему-то сложному, для вашего ума это естественная реакция на поиск вещей, которые легче или интереснее.

Это усугубляется тем, что эта слегка трудная задача может быть связана с болезненными ассоциациями, такими как: 

  • испытание на беспокойство
  • провал
  • отрицательные отзывы от учителей и сверстников
  • скука в школе.

Однако, если вы сумеете объединять обучение с достаточно полезными занятиями, может начать развиваться и другая ассоциация. Теперь вместо того, чтобы чувствовать беспокойство, скуку или разочарование, вы можете начать чувствовать себя взволнованным, заинтересованным и восторженным.

Шаг первый: соедините учебу с тем, что вам нравится

Лучший способ – попытаться создать внутреннюю связь между тем, что вы изучаете, и тем, что вам нравится. Изучение статистики может быть скучным, но если вы интересуетесь спортом, это может быть окно в понимание того, почему команды выигрывают и проигрывают. Компьютерное программирование может показаться скучным, пока вы не создадите свою собственную игру или веб-приложение.

Каждый субъект находится в соединении миллионов соединений со всем остальным в мире. Поиск и развитие этих связей может помочь вам развить интерес. Прилагая усилия для того, чтобы увидеть подобную связь между скучным и интересным, можно сделать так, чтобы обучение стало занимательным.

Шаг второй: соедините обучение с развитием

Развитие само по себе полезно. Когда вы начинаете связывать действия с развитием, тогда это само по себе может быть внутренним подкрепляющим.
Арнольд Шварценеггер так много работал, отчасти потому, что ему нравилось ощущение боли в мышцах после тренировки. В его сознании эта незначительная боль была настолько связана с мышечным развитием, который он искал. Он начинал чувствовать себя хорошо каждый раз, когда тренировался. Если вы следите за своим развитием и визуализируете его, вы аналогично можете сделать изучение более приятным заданием. 

Шаг третий: создайте свои собственные учебные проекты

Если у вас уже есть трудности с изучением, которое вам необходимо, зачем добавлять еще больше занятий, чтобы сделать его лучше?

Причина в том, что многие люди попадают в спираль с низким уровнем доверия. Они не так хорошо учатся в школе, как им хотелось бы, поэтому все они чувствуют себя все хуже и хуже в учебе. Это, в свою очередь, мешает им учиться должным образом, поэтому они плохо учатся и тем самым углубляют спираль.

Создание самостоятельных учебных проектов может помочь вам избавиться от этого, удалив источник отрицательной обратной связи. Если вы определили цель, интересы, методы и материалы, вы можете работать над проектом, с которым у вас гораздо больше шансов на успех, и начать восстанавливать позитивную спираль.

Если этот предмет соседствует с тем, который вы изучаете в школе, вы можете использовать эту уверенность, приобретенную в вашем стороннем проекте, для проекта, необходимого в школе.

Шаг четвертый: сосредоточиться на настоящем

Людям нравятся сложные умственные задачи. Решение судоку или кроссвордов – это то, что многие люди делают для развлечения, но если бы те же самые задачи были даны в школе, многие из тех же людей ненавидели бы их делать. Почему?

Причина в том, что будущая оценка эффективности, необходимость учиться и лишь полу добровольный характер деятельности могут подавить любое естественное наслаждение. Если я знаю, что должна решить кроссворд, но неправильно его разгадала, то не полюблю его точно так же, как если бы это было просто для удовольствия.

Следовательно, один из самых мощных способов научиться получать удовольствие от учебы, как это ни парадоксально, сосредоточиться на самой учебе. Не сосредотачивайтесь на будущих результатах, просто сосредоточьтесь на головоломках, которые стоят перед вами, и бросьте себе вызов, чтобы посмотреть, сможете ли вы их решить. Вам будет интересно узнать, как они работают, вместо того, чтобы чувствовать себя обремененным обязанностью изучать их.

Люди учатся через игру. Чем больше ваша учеба превращается в игру, тем больше вы будете наслаждаться ею, и тем больше вы узнаете.

Заключение

Ни один из этих шагов не приведет вас от ненависти до любви к чему-то в одночасье. Однако, если применять их сознательно, то можно превратить нечто ненавистное для вас в незначительную неприятность. Или же обратить что — то, что вам не очень нравится, в то, что вы находите интересным. Даже небольшие изменения такого рода могут привести к снижению стресса и меньшему оттягиванию. В конце концов, получать удовольствие от обучения может быть даже важнее, чем хорошо учиться. Если вы сможете наслаждаться трудными задачами и начать смотреть на то, что вы изучаете в более позитивном свете, вы также сможете начать заниматься лучше.

admin
akonitova91@gmail.com

Как получать удовольствие от обучения?: 4 комментария

  1. Thanks a lot for giving everyone remarkably breathtaking possiblity to read critical reviews from here. It is often so useful plus packed with a good time for me and my office fellow workers to visit your website on the least thrice in one week to learn the new things you will have. Of course, I am usually motivated with your effective creative ideas you give. Some 4 ideas in this article are undeniably the very best we have all ever had.

  2. I’m writing to let you understand of the impressive encounter my cousin’s girl found going through the blog. She realized too many pieces, which included what it’s like to have an awesome coaching nature to have certain people effortlessly thoroughly grasp a number of extremely tough subject matter. You truly exceeded visitors’ desires. Thanks for distributing those precious, trustworthy, educational and unique tips about this topic to Tanya.

  3. Youre so cool! I dont suppose Ive read something like this before. So good to search out any individual with some authentic thoughts on this subject. realy thanks for starting this up. this website is something that’s wanted on the internet, somebody with somewhat originality. useful job for bringing something new to the internet!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *